№10 октябрь 2017
Управление

Как перестроить работу сестринской службы при переходе на аутсорсинг питания. Опыт городской больницы

Повысились качество блюд и удовлетворенность пациентов питанием, при этом сократились финансовые затраты, а у персонала снизилась нагрузка – таких эффектов добилась медицинская организация, когда перешла на аутсорсинг питания. Главная медсестра и заведующая эпидемиологическим отделом больницы делятся опытом, как администрация перестроила работу сестринской службы в новых условиях.

Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

С гостевым доступом Вы сможете:

  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей для главной медсестры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 17 лет выбирают именно «Главную медицинскую сестру» для решения профессиональных задач. 

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...